Предварительное собеседование в 5 класс

Уважаемые родители!

Приглашаем желающих обучаться в 5 классе в 2022-2023 учебном году на собеседование, которое состоится 26 мая в 10:00 по адресу Федосеенко, 28.

Предварительная запись на собеседование по ссылке

 

 

Предварительное собеседование в 6-9 классы

Уважаемые родители!

Приглашаем желающих обучаться в 6-9 классах в 2022-2023 учебном году на собеседование, которое состоится 27 мая в 10:00 по адресу Замшина, 14.

Предварительная запись на собеседование по ссылке

 

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербурге – Расписание проведения (ege.spb.ru)

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербурге – Расписание проведения (ege.spb.ru)

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербурге – Документы (ege.spb.ru)

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербурге – Документы (ege.spb.ru)

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербурге – Расписание проведения (ege.spb.ru)

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербурге – Расписание проведения (ege.spb.ru)

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербурге – Документы (ege.spb.ru)

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербурге – Документы (ege.spb.ru)

Предварительный приём в 3-й класс 2022-2023 учебного года в филиал ГБОУ Лицей 126 на Полюстровском, 61

Уважаемые родители!

В филиале ГБОУ Лицей №126 по адресу: Полюстровский пр, д.61 объявляется дополнительный набор учащихся в 3 класс.

Для желающих обучаться в 3 классе в 2022-2023 учебном году необходимо заполнить Яндекс-форму  и выслать на почту лицея  p61@L126.ru с отметкой «Прием в 3 класс» портфолио достижений учащегося (грамоты, сертификаты, дипломы).

Информация о решении приёмной комиссии будет выслана на электронную почту в срок с 25 мая по 15 июня.

 

Функциональная грамотность

Что нужно знать каждому о функциональной грамотности?

Функциональная грамотность— это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

Международные сравнительные исследования в области образования показывают, что российские школьники сильны в области предметных знаний, но у них возникают трудности в применении этих знаний в ситуациях, приближенных к жизненным реалиям. В связи с этим, одной из задач учительского профессионального сообщества ставится формирование и оценка способности применять полученные в процессе обучения знания для решения учебных и практических задач – формированию функциональной грамотности. Функциональная грамотность отражает идею эффективной интеграции личности в быстро меняющееся общество.
Основными составляющими функциональной грамотности являются способность человека действовать в современном обществе, решать различные задачи (максимально широкого диапазона), используя при этом определенные знания, умения и компетенции. Оценка сформированности функциональной грамотности может осуществляться через оценку определенных стратегий действий, поведения обучающихся, которые они могли бы продемонстрировать в различных ситуациях реальной жизни.

В качестве основных составляющих функциональной грамотности выделены: математическая, читательская, естественнонаучная, финансовая грамотности, глобальные компетенции и креативное мышление. Главной характеристикой каждой составляющей является способность действовать и взаимодействовать с окружающим миром, решая при этом разнообразные задачи:

  • Читательская грамотность — способность человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
  • Математическая грамотность – это способность индивидуума проводить математические рассуждения и формулировать, применять, интерпретировать математику для решения проблем в разнообразных контекстах реального мира.
  • Естественнонаучная грамотность отражает способность человека применять естественнонаучные знания и умения в реальных жизненных ситуациях, в том числе в случаях обсуждения общественно значимых вопросов, связанных с практическими применениями достижений естественных наук.
  • Финансовая грамотность понимается как способность личности принимать разумные, целесообразные решения, связанные с финансами, в различных ситуациях собственной жизнедеятельности.
  • Глобальная компетентность рассматривается как «многомерная» цель обучения на протяжении всей жизни. Глобально компетентная личность — человек, который способен воспринимать местные и глобальные проблемы и вопросы межкультурного взаимодействия, понимать и оценивать различные точки зрения и мировоззрения, успешно и уважительно взаимодействовать с другими людьми, а также ответственно действовать для обеспечения устойчивого развития и коллективного благополучия.
  • Под креативным мышлением понимают способность к продуктивному творческому подходу.

Функциональная грамотность проявляется в решении проблемных задач, выходящих за пределы учебных ситуаций, и не похожих на те задачи, в ходе которых приобретались и отрабатывались знания и умения.
Чтобы оценить уровень функциональной грамотности своих учеников, учителю нужно дать обучающимся нетипичные задания, в которых предлагается рассмотреть некоторые проблемы из реальной жизни.
Наличие контекста является важным условием задания на формирование и оценку функциональной грамотности. Контекст задания – это особенности и элементы окружающей обстановки, представленные в задании в рамках предлагаемой ситуации. Эти ситуации связаны с разнообразными аспектами окружающей жизни.
Повышение уровня функциональной грамотности школьников может быть обеспечена успешной реализацией ФГОС, т.е. за счет достижения планируемых предметных, метапредметных и личностных результатов, если в учебном процессе реализован комплексный системно-деятельностный подход, если процесс обучения идет как процесс решения обучающимися различных классов учебно-познавательных и учебно-практических задач, задач на применение или перенос тех знаний и тех умений, которые учитель формирует.

Нормативные документы

Нормативные документы федерального уровня

Приказ Министерства Просвещения РФ от 06.05.2019г. № 219 Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в ОО

Письмо Министерства просвещения РФ от 26.01.2021 № ТВ-94-04 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности

Письмо Министерства просвещения РФ от 14.09.2021 № 03-1510 Об организации работы по повышению функциональной грамотности

Письмо Министерства просвещения РФ от 17.09.2021 № 03-1526 О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 01.10.2021 № 01-218/08-01 «Об обеспечении использования Электронного банка заданий по оценке функциональной грамотности»

Нормативные документы регионального уровня

Письмо КО Санкт-Петербурга от 04.10.21 №03-17-69 О Тренировочных заданиях по функциональной грамотности

Письмо КО Санкт-Петербурга от 25.11.21 № 03-28-9830 О внедрении электронного банка тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности

Письмо Комитета по образованию от 15.03.2022 № 03-28-2991/22-0-0 «О проведении итоговой диагностики в Электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности»

Распоряжение КО Санкт-Петербурга от 15.09.21 № 2598 Об утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку ФГ

Распоряжение Комитета по образованию от 01.12.2021 № 3197-р «О внесении изменения в распоряжение Комитета по образованию от 15.09.2021 № 2598-р»

Локальные акты

Дорожная карта

Приказ

Электронные ресурсы по формированию функциональной грамотности

  • Федеральный портал Академия Минпросвещения России – https://apkpro.ru
  • Единое содержание общего образования – https://edsoo.ru/
  • Организационно-методическое сопровождение по вопросам формирования и оценки функциональной грамотности – https://spbappo.ru/metodicheskaya-podderzhka-pedagogichesk/
  • Семинар для руководителей по включению в образовательную деятельность учителей-предметников заданий на формирование функциональной грамотности, метапредметных умений, а также использования заданий в формате PISA – https://youtu.be/Q5TB8gNdwdA
  • Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы). ФГБНУ Институт стратегии развития образования российской академии образования: http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/.
  • Демонстрационные материалы для оценки функциональной грамотности учащихся 5 и 7 классов. ФГБНУ «Институт стратегии развития образования российской академии образования» (Демонстрационные материалы http://skiv.instrao.ru/support/demonstratsionnye-materialya/.
  • Открытые задания PISA: https://fioco.ru/примеры-задач-pisa.
  • Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач: http://center-imc.ru/wp-content/uploads/2020/02/10120.pdf
  • Сборники эталонных заданий серии «Функциональная грамотность. Учимся для жизни» издательства «Просвещение»: https://myshop.ru/shop/product/4539226.html
  • Функциональная грамотность 5,7 класс. Опыт системы образования г. Санкт-Петербурга. КИМ, спецификация, кодификаторы: https://monitoring.spbcokoit.ru/procedure/1043/.
  • Электронный банк заданий по функциональной грамотности: https://fg.resh.edu.ru/
  • Пошаговая инструкция, как получить доступ к электронному банку заданий представлена в руководстве пользователя. Ознакомиться с руководством пользователя можно по ссылке: https://resh.edu.ru/instruction
  • Презентация платформы «Электронный банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности»: https://fioco.ru/vebinar-shkoly-ocenka-pisa.

Регламент зачисления в 1 классы 2022-2023 учебного года

Поступление в 1 класс


Регламент зачисления в 1 классы 2022-2023 учебного года

Зачисление в 1 класс следующего учебного года (2022 – 2023)

Приём в 1 классы (страница Комитета по образованию Санкт-Петербурга)

Приём в 1 классы (страница Отдела образования Калининского района Санкт-Петербурга)

Видеоролик для родителей по приёму в 1 классы по приёму в образовательные учреждения Санкт-Петербурга

Памятка по организации приёма в 1 классы


Количество вакантных мест в 1 классах в 2022-2023 учебном году

Здание на Федосеенко, 28 – 5 классов (150 мест)

Здание на Полюстровском, 61 – 2 класса (60 мест)


Этапы приёма заявлений на обучение в 1 класс 2022-2023 учебного года

С 01.04.2022 по 30.06.2022 – дети, имеющие первоочередное, преимущественное право зачисления, а также дети, проживающие на территории, за которой закреплена образовательная организация.
С 06.07.2022 по 05.09.2022 – дети, не проживающие на закрепленной территории.

Закрепление микрорайонов за образовательным учреждением

ул. Федосеенко, д. 28

улица Васенко, д. 2; д. 3; д. 4; д. 5/15; д. 6; д. 11; д. 12

Замшина улица, д. 18; д. 22; д. 24; д. 26; д. 28; д. 30; д. 32; д. 38; д. 40; д. 42; д. 44

Кондратьевский проспект, д. 31; д. 33; д. 37; д. 39; д. 41, корп. 1, 2; д. 42; д. 48; д. 49; д. 50; д. 51, корп. 1, 4; д. 52; д. 53; д. 54; д. 55; д. 56; д. 57; д. 58; д. 59; д. 60; д. 61; д. 63, корп. 1, 2; д. 65

Лабораторная улица, 5; д. 9; д. 17

проспект Маршала Блюхера д. 21, корп. 1, 2, 3; д. 23, корп. 1,3; д. 25; д. 29; д. 31; д. 33; д. 35

проспект Металлистов, д. 97; д. 99; д. 101; д. 103; д. 105; д. 107; д. 111; д. 113, литера А, д. 116, литера А; д. 117, стр. 1;д. 118; д. 120; д. 122; д. 124; д. 126; д. 130; д. 13

улица Федосеенко, д. 12; д. 14; д. 16; д. 18; д. 19; д. 21; д. 23; д. 24; д. 25; д. 26; д. 27; д. 29; д. 30; д. 32; д. 33; д. 34; д. 35; д. 36; д. 39

Полюстровский пр., д. 61, литера А

проспект Маршала Блюхера, д. 7, корп. 1, 2, 3; д. 8, корп. 1; д. 9, корп. 1, 2, 3; д. 11, корп. 2

Кондратьевский проспект, 62, корп. 6, 7; д. д. 64, корп. 8

Лабораторный проспект, д. 23; д. 25

Лабораторная улица, д. 4; д. 5; д. 6; д. 8/53

Полюстровский проспект, д. 51; д. 71


Способы подачи заявлений в 1 класс 

В электронной форме посредством Портала «Госуслуги»

В структурном подразделении МФЦ

Лично в образовательную организацию в соответствии с графиком, начиная с 07 апреля 2022 года: ул. Замшина, 14, канцелярия, каб. № 301, четверг с 15.00 до 18.00

Через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу: 195197, Санкт-Петербург, Замшина ул., д. 14

Посредством электронной почты образовательной организации info.lic126@obr.gov.spb.ru, тема письма  «Заявление в 1 класс»


Документы, необходимые для зачисления в первый класс

Документы

Заявление для зачисления в 1 класс

Нормативные документы

Распоряжение администрации Калининского района Санкт-Петербурга от 01.12.2021 № 1013-р «О внесении изменений в распоряжение администрации от 17.09.2015 № 745-р» (Микрорайоны Калининского района)

Распоряжение администрации Калининского района от 03.02.2022 г. № 84-р «О внесении изменений в распоряжение администрации от 17.09.2015 № 745-р»

Приказ от 2 сентября 2020 г. № 458 Об утверждении порядка приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования   

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 08.10.2021 № 707

Распоряжение Комитета по образованию от 31.03.2021 № 879-р (утверждение Регламента)

Распоряжение Комитета по образованию от 17.01.2022 № 68-р (изменения в Регламенте)

Правила приема граждан на обучение в 2022 году

Приказ о приёмной комиссии по зачислению в 1 класс


 

Организация питания

Стоимость питания в 2021-2022 учебном году

С 1 января 2022 года в соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 1157 от 30.12.2021
устанавливается стоимость питания для льготных категорий обучающихся:

завтрак в размере 68 руб.50 коп. в день
обед в размере 119 руб. 50 коп. в день
комплексный обед в размере 188 руб. 00 коп. в день.

О предоставлении питания в 2021-2022 учебном году

Дополнительные меры социальной поддержки по обеспечению питанием в государственных общеобразовательных учреждениях.

1. Предоставление питания с компенсацией стоимости за счет средств бюджета Санкт-Петербурга

1.1. Питание в государственных образовательных учреждениях, включающее завтрак, с компенсацией за счет средств бюджета Санкт-Петербурга 100 % его стоимости в течение учебного дня предоставляется обучающимся 1-4 классов общеобразовательных учреждений.

1.2. Питание в государственных образовательных учреждениях, включающее завтрак и обед для обучающихся 1-4 классов, завтрак и обед или комплексный обед (по выбору родителей (законных представителей) для обучающихся 5-11 классов, с компенсацией за счет средств бюджета Санкт-Петербурга 100 % его стоимости в течение учебного дня предоставляется обучающимся:

· инвалидам;

· из числа малообеспеченных семей;

· из числа многодетных семей;

· детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;

· состоящим на учете в противотуберкулезном диспансере;

· страдающим хроническими заболеваниями, перечень которых устанавливается Правительством Санкт-Петербурга;

· находящимся в трудной жизненной ситуации.

Обучающимся, имеющим право на дополнительные меры социальной поддержки по обеспечению питанием в образовательных учреждениях по нескольким основаниям, предусмотренным Социальным кодексом Санкт-Петербурга, питание назначается по одному из них по выбору родителя (законного представителя).

Для оформления льготного питания родители обучающихся льготных категорий до 20 мая подают заявление о предоставлении льготного питания в лицей по форме, утвержденной Комитетом по образованию Санкт-Петербурга.

Бланки заявлений можно получить у классного руководителя, ответственных за организацию питания в лицее, самостоятельно распечатать с сайта лицея.

Обучающимся льготных категорий, вновь поступающим в лицей в течение учебного года или приобретающим право на предоставление питания в течение учебного года, льготное питание предоставляется, начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления, если заявление подано до 20 числа текущего месяца.

2. Предоставление компенсационной выплаты за питание

2.1. Компенсационная выплата на питание в размере 100 % стоимости питания в государственных образовательных учреждениях, включающее завтрак для обучающихся 1-4 классов, предоставляется ученикам 1-4 классов общеобразовательных учреждений, которые обучаются на дому.

2.2. Компенсационная выплата на питание в размере 100 % стоимости питания в государственных образовательных учреждениях, включающее завтрак и обед для обучающихся 1-4 классов, завтрак и обед или комплексный обед для обучающихся 5-11 классов, предоставляется детям, которые обучаются на дому:

· инвалидам;

· из числа малообеспеченных семей;

· из числа многодетных семей;

· детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;

· состоящим на учете в противотуберкулезном диспансере;

· страдающим хроническими заболеваниями, перечень которых устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.

Для оформления компенсации необходимо обратиться к ответственному за организацию питания Крыловой Елене Николаевне (ул. Замшина, 14, тел. 576-87-01).

Организация питания осуществляется на основании нормативных документов:

  • Распоряжение Комитета по образованию от 30.12.2020 № 2595-р «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 05.03.2015 № 247»
  • Ежемесячные Распоряжения администрации Калининского района Санкт-Петербурга «О назначении льготного питания» (списки учащихся льготных категорий)

Информация о действующих нормативных документах, регламентирующих организацию питания в ОУ, размещена на сайте Комитета по образованию Санкт-Петербурга

Организация питания в ГБОУ Лицей №126

В ГБОУ Лицей № 126  питание предоставляет Общество с ограниченной ответственностью “Альфа-Провиант”

Адрес: 195269 Санкт-Петербург, Светлановский пр., д. 54 лит. В

Телефон: (812) 630 40 40

Родительский контроль

Обращаем внимание, что у любого родителя есть возможность в индивидуальном порядке записаться на участие в контроле по питанию:

  • ул. Федосеенко, 28 – у администраторов, по телефону 242-31-91 или направить заявку на участие в электронной форме info@L126.ru;
  • ул. Замшина, 14 – по телефону 576-87-01 или направить заявку на участие в электронной форме info@L126.ru;
  • пр-т Полюстровский, 61 – у администраторов, по телефону + 7931 366-81-08 или направить заявку на участие в электронной форме P61@L126.ru.

Что может делать родитель в школьной столовой (в помещении для приема пищи):

– сравнить меню на текущий день, находящееся в столовой с примерным меню и с фактически выдаваемыми блюдами;

– проверить полновесность порций, попросить повара или заведующего производства взвесить 10 порционных блюд;

– наблюдать реализацию, а также полноту потребления детьми предоставленных им блюд и продукции основного, дополнительного меню;

– побеседовать с детьми, спросить, что им понравилось, а что нет;

– купить и попробовать блюда, оценить блюда на вкус;

– зафиксировать результаты наблюдений в форме специального шаблона;

– сделать запись в книге замечаний и предложений исполнителя услуг;

– довести информацию до сведения администрации школы и родительской общественности.

Положение о порядке доступа родителей в столовую

Положение о Совете по питанию

Приказ Совет по питанию

Обновленный ФГОС-2021

Обновленный ФГОС-2021: вектор движения от нормативного к выдающемуся


 ОБЩИЙ ОБЗОР ВНЕДРЕНИЯ ОБНОВЛЕННЫХ ФГОС НОО И ФГОС ООО с 01.09.2022 г.

 Министерством просвещения РФ утверждены обновленные федеральные государственные образовательные стандарты (далее – ФГОС) начального общего и основного общего образования (далее – НОО и ООО соответственно):

Обновлённая редакция ФГОС сохраняет и фиксирует принципы вариативности в формировании школами программ начального общего и основного общего образования, а также учёта интересов и возможностей как образовательных организаций, так и их учеников.

Именно с 1 сентября 2022 года начнут действовать ФГОС в каждой школе, а обучающиеся, которые будут приняты на обучение в первые и пятые классы в 2022 году, будут учиться уже по обновленным ФГОС. Для несовершеннолетних обучающихся, зачисленных на обучение до вступления в силу настоящих приказов, возможно обучение по обновленным ФГОС с согласия их родителей (законных представителей).

В обновлённых ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит. Обновлённые ФГОС также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.

ОБНОВЛЕННЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОО И ООО: ОБЗОР 18 КЛЮЧЕВЫХ ИЗМЕНЕНИЙ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

ГБОУ ЛИЦЕЙ №126 НА ПУТИ К ПЕРЕХОДУ НА ОБНОВЛЕННЫЕ ФГОС НОО И ФГОС ООО С 01.09.2022

Мероприятия в ГБОУ Лицей №126

План-график


ЕДИНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

https://edsoo.ru/

Примерные рабочие программы https://edsoo.ru/Primernie_rabochie_progra.htm

Конструктор учебных программ https://edsoo.ru/constructor/

Учебные предметы https://edsoo.ru/study-subject/

Типовой комплект методических документовhttps://edsoo.ru/Tipovoj_komplekt_metodich_16.htm


ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ИНСТИТУТА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РАО

Всероссийские просветительские мероприятия и конференции, проводимые Институтом стратегии развития образования РАО

2021 год

Всероссийские просветительские мероприятия

  1. «Обновление содержания и методик преподавания предметов естественнонаучного общего образования», 26.05.2021г.
  2. «Обновление содержания и методик преподавания предметов «Русский язык» и «Литература», 29.06.2021 г.
  3. «Обновление содержания и методик преподавания предметной области «Общественно-научные предметы», 01.10.2021 г.
  4. «Обновление содержания и методик преподавания предметной области «Математика и информатика», 27.10.2021 г.
  5. “Обновление содержания и методик преподавания предметов в начальной школе”, 01.12.2021 г.

Конференции

  1. Всероссийская научно-практическая конференция “Единая критериальная система оценки в общем образовании”, 13.10.2021 г.  
  2. Всероссийская научно-практическая конференция «Предупреждение и устранение трудностей в обучении младших школьников как проблема профессионального развития педагогов», 26.10.2021 г.  
  3. VI Всероссийская конференция региональных учебно-методических объединений по общему образованию, 17.12.2021 г.

Семинары

  1. Семинар по вопросам проведения апробации Примерной рабочей программы ООО предмета «Русский язык», 21.12.2021 г.  
  2. Семинар по вопросам проведения апробации ПРП ООО предмета «Математика», 07.12.2021 г.
  3. Семинар по вопросам проведения апробации Примерных рабочих программ НОО по математике, 23.11.2021 г.
  4. Семинар по вопросам проведения апробации Примерных рабочих программ НОО по предметам «Русский язык», «Родной язык (русский)», 09.11.2021 г.
  5.  Семинар по вопросам проведения апробации Примерных рабочих программ, 20.10.2021 г.
  6. Семинар по функциональной грамотности ФГБНУ “ИСРО РАО”, 24.09.2021 г.
  7. Семинар по апробации примерных рабочих программ, 15.09.2021 г.
  8. Предметная секция “Русский язык и литература”, “История и иностранный язык” в рамках семинара, 13.09.2021 г.

Методические видеоуроки

Методические видеоуроки для педагогов, разработанные в рамках проекта «Обновление содержания общего образования» в соответствии с обновленными ФГОС начального и основного общего образования.

Видеоуроки – результат совместного труда учителей-практиков и специалистов в области теории и методики обучения и воспитания.

Ссылка на весь перечень видеоуроков (единое содержание общего образования) – https://edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm


ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ АКАДЕМИИ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Сопровождение внедрения обновлённых Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования 2021 год.

Выступление заместителя Министра просвещения Российской Федерации А. В. Зыряновой на семинаре «Вектор образования: вызовы, тренды, перспективы», посвященный вопросам сопровождения внедрения обновленных ФГОС 07.09.2021 г.


ПРОЕКТЫ ПРИМЕРНЫХ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОБНОВЛЕННОМУ ФГОС-2022

Уважаемые коллеги!

Институт стратегии развития образования РАО по заданию Минпросвещения России разработал проекты примерных основных образовательных программ начального общего и основного общего образования в соответствии с обновленными федеральными государственными образовательными стандартами начального общего и основного общего образования.

Приглашаем Вас к обсуждению разработанных проектов!

(Проект) Примерная основная образовательная программа начального общего образования

(Проект) Примерная основная образовательная программа основного общего образования


ДОКУМЕНТЫ ГБОУ ЛИЦЕЙ №126, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВВЕДЕНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕХОДА НА ОБНОВЛЕННЫЕ ФГОС-2021

ДОКУМЕНТЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЛАСТИ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВВЕДЕНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕХОДА НА ОБНОВЛЕННЫЕ ФГОС-2021

ДОКУМЕНТЫ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ВВЕДЕНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРЕХОДА НА ОБНОВЛЕННЫЕ ФГОС-2021

День открытых дверей 12.02.2022

Уважаемые родители будущих первоклассников!

Подробная информация о поступлении в 1 класс представлена на странице сайта – Правила приёма

Вы можете задайте свой вопрос по ссылке https://forms.gle/f3bhZQXTFkQ8X4qk

Правила приёма в 1 класс

 

 

Учебно – методическая разработка для обучающихся 6 – х классов по теме: «Сложение и вычитание рациональных чисел», как средство формирования у обучающихся информационной культуры и цифровых компетенций, Михайловой Ирины Геннадьевны, учителя математики высшей категории, участника районного этапа Городского фестиваля «Использование информационных технологий в образовательной деятельности»:

Сайт Мальшаковой ВВ

Хореографический коллектив “Волшебники” ГБОУ лицей 126, Санкт – Петербурга. Руководитель: Мальшакова Виктория Викторовна. Занятия проводятся по адресу: ул.Федосеенко, 28. Коллектив Волшебники активный участник фестивалей, районных и городских смотров-конкурсов хореографических коллективов.

Программы ПД

Пловец.Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа.Ковынев В.А.18 лет и старше

Спортивное плавание 10-12 лет.Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа.Разработчик Маркина И.В.

Спортивное плавание 7-10 лет.Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа.Разработчик Серегина Е.А.

Спортивное плавание малый бассейн 7-8 лет.Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа.Разработчик Грекова О.П.

Спортивное плавание 14-17лет.Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая ппрограмма.Разработчик Куниловская О.С.

Техническая направленность

ОП 3Д-Бум

ОП Шахматы 34 часа 17 недель

РП 3Д-Бум

ОП Алгоритмика и логика. Решение олимпиадных задач

ОП Мобильная разработка. Продвинутый уровень

ОП Олимпиадная робототехника

ОП Основы робототехники LEGO

ОП Основы робототехники РОББО

ОП Программирование на Python. Введение в программирование

ОП Программирование на Python. Основы промышленного

ОП Программирование на Scratch

ОП Пром. робототехника. Arduino. Начальный уровень

ОП Разработка VRAR приложений. Начальный уровень

ОП Разработка VRAR приложений. Продвинутый уровень

ОП Системное администрирование

ОП Спортивная робототехника VEX. Начальный уровень

ОП Спортивная робототехника VEX. Продвинутый уровень

ОП_2021_Техническая культура

ОП_2021_Умелые руки

ОП_Мобильная разработка. Начальный уровень

ОП_Программирование на Python. Искусственный интеллект и машинное обучение

ОППром. робототехника. Arduino. Продвинутый уровень

РП Алгоритмика и логика. пр. Решение олимпиадных задач 21-22

РП Мобильная разработка. Начальный уровень

РП Мобильная разработка. Продвинутый уровень

РП Олимпиадная робототехника 21-22

РП Программирование на Python Основы промышленного программирования21-22

РП Программирование на Python. Введение в программирование

РП Программирование на Python. Основы программирования

РП Пром. робототехника. Arduino. Начальный уровень

РП Пром. робототехника. Arduino. Продвинутый уровень

РП Разработка VRAR приложений. Начальный уровень

РП_Умелые руки_ 1год

РП_Умелые руки_ 2год

РП-техническая культура_2 год

ОП Алгоритмика и логика. пр.Мир ПК

ОП Алгоритмика и логика. пр.Программирование на Scratch

Социально-педагогическая направленность

РП Юнармия

ОП Юнармия

ОП_«Лидерский клуб» 18 часов

ОП_РП_Историческая реконструкция

ОП_2021_Учебная фирма

ОП_РП_2021_Познай себя

РП Арт-терапия

РП Юнармия

РП_Учебная фирма

ОП Арт-терапия

ОП Юнармия