Раздел “Методическое объединение классных руководителей”
Методическое объединение классных руководителей — структурное подразделение внутришкольной системы управления воспитательным процессом. Оно координирует научно-методическую и организационную работу классных руководителей классов, в которых учатся и воспитываются учащиеся определённой возрастной группы.
Цели методического объединения классных руководителей: методическое обеспечение воспитательного процесса, исследование его эффективности, повышение профессионального мастерства педагогов.
Задачи:
- повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы;
- организация программно-методического сопровождения организации воспитательной работы в классе, школе;
- обеспечение выполнения единых, принципиальных подходов к воспитанию учащихся;
- формирование мотивационной сферы педагогов в целях совершенствования профессиональной компетентности.
Функции:
- изучение, обобщение и использование в практике передового педагогического опыта работы классных руководителей;
- консультирование по вопросам воспитательной работы классных руководителей;
- координация планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий в классных коллективах;
- содействие становлению и развитию системы воспитательной работы в классных коллективах;
- участие в подготовке и проведении аттестации классных руководителей.
Формы работы: совещания, семинары, круглые столы, творческие отчёты классных руководителей, открытые классные часы и мероприятия, доклады, сообщения, презентации и другие.