ГБОУ Лицей №126 Калининского района Санкт-Петербурга
Skip to content
  • Новости Лицей №126
  • Сведения об образовательной организации
    • 1. Основные сведения
    • 2. Структура и органы управления образовательной организацией
    • 3. Документы
    • 4. Образование
    • 5. Образовательные стандарты и требования
    • 6. Руководство
    • 7. Педагогический состав
    • 8. Материально-техническое обеспечение
    • 9. Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • 10. Платные услуги
    • 11. Финансово-хозяйственная деятельность
    • 12. Вакансии
    • 13. Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • 14. Международное сотрудничество
    • 15. Организация питания в образовательной организации
  • Государственная итоговая аттестация
  • Начальная школа
    • 1. Расписание уроков в начальной школе
    • 2. Контакты начальная школа
    • 3. Образовательные стандарты и требования
  • Средняя школа
    • 1. Расписание уроков в средней школе
    • 2. Контакты средняя школа
    • 3. Образовательные стандарты и требования
  • Поступление в Лицей
    • 1. Прием в 1 класс
    • 2. Приём во 2-11 классы
    • 3. Прием детей иностранных граждан
    • 4. Нормативные документы по вопросам поступления
  • Рабочие программы
    • 1. Начальное общее образование
    • 2. Основное общее образование
    • 3. Среднее общее образование
    • 4. Внеурочная деятельность
    • 5. Дополнительное образование
  • Воспитательная служба
    • 1. Штаб воспитательной работы
    • 2. Нормативные документы и локальные акты
    • 3. Методическое объединение классных руководителей
    • 4. Наставничество
    • 5. Ученическое самоуправление
    • 6. Патриотическое воспитание
    • 7. Родительский всеобуч
    • 8. Безопасная школа
    • 9. Служба сопровождения
    • 10. Служба здоровья
    • 11. Архив "Воспитание"
  • Отделение дополнительного образования ОДОД
    • 1. Информация об ОДОД
    • 2. Нормативно-правовая база ОДОД
      • 2.1. Федеральные документы ОДОД
      • 2.2. Региональные документы ОДОД
      • 2.3. Локальные документы ОДОД
    • 3. Расписание работы объединений ОДОД
    • 4. Сведения о педагогах ОДОД
    • 5. Персонифицированное финансирование дополнительного образования
    • 6. Дополнительные общеразвивающие программы ОДОД
  • ШСК "АКМЕ"
    • 1. ШСК "Акме" информация
    • 2. Расписание групп и план мероприятий ШСК
    • 3. Нормативно - правовая документация ШСК
    • 4. Направления деятельности ШСК
      • 4.1. Спортивное плавание
      • 4.2. Спортивное ориентирование
      • 4.3. Спортивно-бальные танцы
      • 4.4. Волейбол
      • 4.5. Баскетбол
      • 4.6. Мини-футбол
      • 4.7. Настольный теннис
    • 5. Спортивные достижения ШСК
  • ИО "Бассейн"
  • ФСК "ГТО"
  • ГОЛ "Простор"
  • ЦЦО "ИнфинITи"
  • ЦМГиМИ "ProМедиа"

  • Версия для слабовидящих
  • Правила приема
  • Обновленный ФГОС
  • Безопасность
  • Функциональная грамотность
  • Противодействие коррупции
  • Информационно-библиотечный центр
  • Олимпиады и конкурсы +
  • Анкета для получателей образовательных услуг
  • Проект “Школа Минпросвещения России”
  • Контакты
  • Форма обратной связи
  • Госуслуги – Решаем вместе

Итог школьного этапа ПС 2021-22

Posted on 02.06.202211.01.2024 by admin

Итог школьного этапа ПС 2021-22

Без рубрики

RSS Новости образования

  • Выпускниками программы «Лидер-методист в СПО» стали 125 методистов из столичных колледжей
  • В Кузбассе трудоустроили более 30 тысяч подростков
  • В ВГСПУ завершилось обучение второго потока курсов повышения квалификации учителей естественно-научного профиля
  • В Северной Осетии стартовали курсы по подготовке к всероссийской олимпиаде школьников
  • В два раза выросло число заявлений от абитуриентов в Алтайский педуниверситет за неделю
  • В школах Алтайского края откроются новые агроклассы
  • В Хакасии открылась профильная смена Движения Первых
  • В Челябинской области по итогам ЕГЭ зафиксировано 140 стобалльных результатов
  • 14 ямальских школьников отправились на стажировку в Китай
  • Шесть сельских школ Тувы капитально отремонтируют
Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?